Ремонт кондиционеров Daikin

Ремонт кондиционеров Дайкин

Кондиционеры Daikin – японская бытовая техника премиум-класса. Она надежна и бесшумна в работе, многофункциональна, быстро понижает температуру воздуха, обеспечивают комфорт в доме, квартире и офисе. Климатические системы «Дайкин» удобны в пользовании, а при соблюдении правил эксплуатации они редко выходит из строя.

Группа Компаний «ПромХолод» оказывает услуги по ремонту кондиционеров Daikin в Москве и Московской области. Мастера компании оперативно приедут на объект, профессионально диагностируют неисправность, быстро и качественно выполнят ее устранение. Мы полностью восстановим работоспособность систем климат-контроля «Дайкин» любых моделей с предоставлением владельцу письменной гарантии.

Задать вопрос

Особенности ремонта кондиционеров Daikin

К поломке и затратному ремонту может привести неправильный монтаж, отсутствие периодического обслуживания, нерегулярная чистка фильтров и дренажных путей. В случае поломки кондиционирующие устройства этой торговой марки должны ремонтироваться мастерами с высоким уровнем квалификации.

Сотрудники ГК «ПромХолод» профессионально починят оборудование «Дайкин» с заменой комплектующих на оригинальные, а также проконсультируют владельцев по вопросам правильной эксплуатации. Это позволит избежать проблемы в дальнейшем.

Стоимость ремонта кондиционеров Daikin

УслугиЦены
Ремонт дренажной системы до 10 м.п. 1000 руб.
Устранение засора в дренажной системе 980 руб.
Продувка, промывка дренажной системы 1000 руб.
Установка дренажного насоса (без учета помпы) 1500 руб.
Установка зимнего комплекта (без учета комплекта) 2500 руб.
Ремонт испарителя или конденсатора 2800 руб.
Замена компрессора до 3,5 кВт 6100 руб.
Замена компрессора от 3,5 кВТ до 7 кВт 9100 руб.
Замена компрессора от 7 кВТ до 10 кВт 12500 руб.
Замена компрессора от 10 кВТ до 17 кВт 18450 руб.
Настройка дистанционного пульта управления 400 руб.
Настройка настенного пульта управления 790 руб.
УслугиЦены
Ремонт трассы, исправление дефектов 1 м.п. 1490 руб.
Устранение дефектов крепления внутреннего блока 1590 руб.
Устранение дефектов крепления внешнего блока 1900 руб.
Ремонт эл.схемы кондиционера от 14500 руб.
Замена платы наружного блока 1450 руб.
Замена платы внутреннего блока 1450 руб.
Замена датчика температуры внутреннего блока 1450 руб.
Замена эл.пускателя, автомата, реле 1450 руб.
Замена двигателя вентилятора внутреннего блока 2000 руб.
Замена двигателя вентилятора внешнего блока 2500 руб.
Замена крыльчатки вентилятора наружного блока 2000 руб.
Замена крыльчатки вентилятора внутреннего блока 1600 руб.

Причины поломок систем климат-контроля «Дайкин»

Несмотря на надежность бытовой техники бренда Daikin, она иногда выходит из строя. Основных причин поломок несколько:

  • Непрофессиональная установка блоков сплит-систем. Ошибки монтажников в установке наружного и внутреннего блоков или некорректное кабельное соединение приведут к появлению течи, вызовут повышенные потери хладагента. Допустимый показатель утечки фреона составляет 8 % в год, а при неправильном монтаже происходит превышение этих показателей, поэтому появляются сбои в работе климатической техники.
  • Игнорирование пользователем правил эксплуатации, установленных производителем.
  • Несвоевременная чистка фильтров. Загрязнение фильтрующих воздух элементов приводит к засорению системы, выходу из строя электрооборудования, появлению неприятных запахов.
  • Износ компрессора, подвижных частей системы климат-контроля, например, лопастей вентилятора.

Чтобы климатическая техника работала без нарушений, следует регулярно производить техобслуживание системы. Для дозаправки фреона, чистки фильтров, проведения профилактического осмотра вызывать специалиста надо не реже, чем один раз в 2 года.

Заказать ремонт кондиционера Daikin в Москве и Подмосковье, а также сервисное обслуживание, чистку фильтров или заправку хладагента по невысоким расценкам можно в ГК «ПромХолод». Наш мастер выедет в удобное для заказчика время, профессионально выполнит работу, даст гарантию, бесплатно проконсультирует владельца техники по вопросам пользования.

КОДЫ ОШИБОК ВНУТРЕННЕГО БЛОКА

A0 – сработало защитное устройство (общее).
А1 – неисправность печатной платы внутреннего блока.
А2 – блокировка мотора вентилятора.
АЗ – аварийный уровень дренажа.
А4 – неисправность теплообменника (температура).
А5 – номальная температура теплообменника.
А6 – перегрузка двигателя вентилятора.
А7 – неисправность привода жалюзи.
А8 – общая токовая перегрузка.
А9 – дефект электронного расширительного вентиля.
АА – перегрев нагревателя.
АН – загрязнён воздушный фильтр.
АС – холостой ход.
AJ – неправильная установка производительности (внутренний блок).
АЕ – недостаточное водоснабжение.
AF – дефект увлажнителя.
С0 – неисправность датчика (общая).
СЗ – дефект датчика уровня дренажа.
С4 – неисправность датчика температуры теплообменника 1.
С5 – неисправность датчика температуры теплообменника 2.
С6 – перегрузка двигателя вентилятора, блокировка датчика.
С7 – неисправен датчик привода жалюзи.
С8 – неисправен датчик входного тока.
С9 – неисправен термистор входного воздуха.
СА – неисправен термистор выходного воздуха.
СН – сработал датчик загрязнённости.
СС – неисправен датчик влажности.
CJ – неисправен датчик температуры на пульте управления.
СЕ – неисправность датчика излучения.
СF – неисправность датчика высокого давления.

КОДЫ ОШИБОК НАРУЖНОГО БЛОКА

Е0 – сработало защитное устройство (общее).
Е1 – неисправность печатной платы наружного блока.
ЕЗ – сработал датчик высокого давления (HPS).
Е4 – сработал датчик низкого давления (LРЗ).
Е5 – перегрузка мотора компрессора, реле перегрева.
Еб – блокировка мотора компрессора по превышению тока.
Е7 – блокировка мотора вентилятора по превышению тока.
Е8 – общая токовая перегрузка.
Е9 – неисправность электронного расширительного вентиля.
АН – токовая блокировка насоса.
ЕС – аномальная температура воды.
EJ – сработало дополнительное защитное устройство.
ЕЕ – ненормальный уровень воды в дренажной системе.
EF – неисправен блок аккумулирования тепла.
Н0 – неисправность датчика (общая).
Н1 – неисправен датчик температуры воздуха.
Н2 – неисправность датчика электрического питания системы.
НЗ – неисправность датчика высокого давления.
Н4 – неисправность датчика низкого давления.
Н5 – не работает компрессор. Сработал датчик перегрузки.
Н6 – сработал датчик блокировки. Перегрузка компрессора.
Н7 – сработал датчик блокировки. Перегрузка вентилятора.
Н8 – сработал датчик входного напряжения.
Н9 – сработал датчик температуры наружного воздуха.
НА – сработал датчик выходного воздуха.
НН – сработал датчик блокировки водяного насоса.
НС – сработал датчик по горячей воде.
НЕ – сработал датчик уровня дренажа.
HF – авария блока аккумулирования тепла.
F0 – сработали защитные устройства 1 и 2.
F1 – сработало защитное устройство системы 1.
F2 – сработало защитное устройство системы 2.
F3 – высокая температура нагнетающей трубы.
F6 – аномальная температура теплообменника.
FA – недопустимое давление нагнетания.
FH – высокая температура масла.
FC – недопустимое давление всасывания.
FE – недопустимое давление масла.
FF – недопустимый уровень масла.
J0 – неисправность термистора.
J1 – неисправность датчика давления (общая).
J2 – неисправен датчик тока.
J3 – неисправность датчика температуры нагнетающей трубы.
J4 – неисправность сенсора в точке насыщения низкого давления.
J5 – неисправность термистора на всасывающей трубе.
J6 – неисправность термистора на теплообменнике (1).
J7 – неисправность термистора на теплообменнике (2).
J8 – неисправность термистора на жидкостной трубе.
J9 – неисправность термистора на газовой трубе.
JA – неисправность датчика нагнетания.
JH – неисправность датчика температуры масла.

JC – неисправность датчика давления всасывания.
JE – неисправность датчика давления масла.
JF – неисправность датчика уровня масла.
L0 – неисправности в системе инвертора.
L3 – повышение температуры внутри бокса управления.
L4 – повышение температуры радиатора силового транзистора.
L5 – перегрузка по постоянному току на выходе (кратковременная).
L6 – перегрузка по переменному току на выходе (кратковременная).
L7 – высокий входной ток (мультисистема), (общий)
L8 – электронное тепловое реле (запаздывание).
L9 – предупредительная остановка (запаздывание).
LA – неисправен силовой транзистор.
LC – неисправна связь с инвертором наружного блока.
Р0 – недостаток газа (обледенение оборудования аккумулирования тепла).
Р1 – отсутствие фазы, дисбаланс силового питания.
РЗ – повышение температуры внутри блока управления.
Р4 – неисправность датчика температуры радиатора (силового транзистора).
Р5 – неисправность датчика постоянного тока.
Р6 – неисправность датчика по выходному переменному/постоянному току.
Р7 – высокий входной ток (в мультисистеме).
PJ – неправильная установка производительности (наружный блок).

СИСТЕМНЫЕ ОШИБКИ КОНДИЦИОНЕРОВ

U0 – низкое давление в системе (недостаток газа).
U1 – неправильное подсоединение фаз (требуется поменять фазы).
U2 – дефект источника электропитания (низкое напряжение).
U3 – ошибка в передаче данных (общая).
U4 – ошибка передачи данных между внутренними и наружным блоками.
U5 – ошибка связи между внутренним блоком и пультом.
U6 – ошибка связи между внутренними блоками (главным и подчинёнными).
U7 – ошибка связи между наружными или аккумулятором.
U8 – ошибка связи между пультами управления.
U9 – ошибка связи с другой системой.
UA – неправильная установка параметров.
UH – наружный/внутренний блок, не введён адрес.
UC – неправильная установка адреса на ЦПУ.
UJ – ошибка связи с периферийной аппаратурой.
UE – ошибка связи между внутренним блоком и ЦПУ.
UF – ошибка монтажа (электропроводка/трубопровод).
М1 – оборудование центрального управления, неисправность печатной платы.
М8 – неисправна связь с оборудованием центрального управления.
МА – дефектное соединение на оборудовании центрального управления.
МС – двойное назначение адреса оборудования центрального управления.

ДРУГИЕ

31 – дефект сенсора влажности циркуляционного воздуха.
32 – дефект сенсора влажности наружного воздуха.
33 – дефект сенсора приточного воздуха.
34 – дефект сенсора температуры циркуляционного воздуха.
35 – дефект сенсора температуры наружного воздуха.
36 – дефект сенсора температуры пульта управления.
ЗА – дефект сенсора утечки воды 1.
ЗН – дефект сенсора утечки воды 2.
ЗС – дефект сенсора конденсации росы.
40 – дефект клапана увлажнителя.
41 – дефект вентиля холодной воды.
41 – дефект вентиля горячей воды.
43 – дефект теплообменника холодной воды.
44 – дефект теплообменника горячей воды.
51 – перегрузка двигателя вентилятора приточного воздуха.
52 – перегрузка двигателя вентилятора циркуляционного воздуха.
53 – плохая подача воздуха инвертора.
54 – плохая циркуляция воздуха инвертора.
60 – общая ошибка.
61 – неисправность печатной платы.
62 – аномальная концентрация озона.
63 – неисправность датчика загрязнения.
64 – дефектный сенсор системы комнатной температуры воздуха.
65 – дефектный сенсор системы температуры наружного воздуха.
68 – неисправность системы высокого напряжения.
6А – дефект демпферной заслонки системы.
6Н – дверной выключатель открыт.
6С – замените элемент увлажнителя.
6J – замените высокоэффективный фильтр.
6Е – замените катализатор удаления запахов.
6F – неисправность упрощённого пульта управления.

+38(999) 999-9999